Жители разных государств по-разному воспринимают рекламу, это необходимо учитывать, когда пытаешься что-то продать зарубежному покупателю.
Как меняется реклама в разных странах? В этой статье мы решили чуть больше рассказать о рекламе в основных странах.
Интернет стирает географические границы, можно искать клиентов со всего земного шара. Именно поэтому, важно разбираться, где и как лучше всего проводить рекламные компании.
Эффективная реклама в разных странах мира
В каждой стране реклама сопровождается определенным подчерком, который обязательно нужно учитывать.
Не будем долго томить вас вступительной речью, давайте перейдем к тонкостям рекламы в разных странах:
- Американская реклама – на неё стараются равняться маркетологи почти со всех стран. Именно в США придумывают самые интересные идеи, но при этом реклама остается предельно понятной для обычного человека. С первых же секунд ролика или лишь взглянув на картинку, сразу понятно, о чем идет речь.
- Канадская реклама – соседнее с Америкой государство также отличается креативом и смелыми идеями. Чего только стоит пример успешной рекламы Viagra от агентства Taxi Toronto. На рекламщиков из Канады тоже ровняются во всем мире, а их труды нередко берут за основу.
- Английская реклама – она как и юмор, тонкая, интеллектуальная и не для всех понятная. В роликах нередко фигурируют королевы, история, джентльмены и многое другое. В Великобритании всерьез подходят к созданию промо материалов, они не жалеют бюджет, поэтому их рекламные компании достаточно эффективны.
- Французская реклама – её можно охарактеризовать такими терминами как романтика, искусство, эстетика и утонченный вкус. Многие французские маркетологи набирались опыта в США, а по статистике, среди них преобладают художники. В основном, их реклама не многословна, но красочна и зрелищна.
- Немецкая реклама – как и сами немцы, точна и выверена до мелочей. В ней всегда присутствует логика и убеждения, эмоциям тут не место. В Германии стараются подкрепить рекламу реальными цифрами и фактами, чтобы никто не сомневался в качестве. Хотя на мировом рынке не раз происходили взрывы от немецких кретивщиков.
- Голландская реклама – родом из Нидерланд, отчасти напоминающая немецкую рекламу. Хотя опытные маркетологи замечают черты английской рекламы. Хоть страна и небольшая, на мировом рынке она достаточно популярна своим креативом. В ней зарегистрировано свыше 180 популярных рекламных агентств.
- Ирландская реклама – не так давно эта небольшая страна славилась своей компанией по организации рекламы Irish International BBDO. О ней знают люди со всего мира. Если говорить об особенностях рекламы в этой стране, то она нередко делается с размахом. Нередко в промо материалах отслеживаются национальные элементы.
- Бразильская реклама – рекламными роликами эта страна никого не удивляет. Главная фишка маркетологов из Бразилии, это удивительные принты. Сочные, колоритные, яркие и броские картинки используются во всем мире. На различных фестивалях рекламы, бразильские агентства нередко занимают первые места.
- Аргентинская реклама – из-за территориальной близости с предыдущей страной, некоторые сочтут, что и реклама похожа. Нет, здесь она отличается своей чувственностью и эмоциональностью. Маркетологи чаще выбирают теплые тона, а в видео добавляют напряженные моменты.
- Японская реклама – самая необычная или даже безбашенная реклама создается в этой стране. В подборки с видео приколами нередко попадают рекламные ролики из Японии. Хотя не все промо такие креативные, многие стараются создать глубокий смысл и внедрить философию.
- Индийская реклама – её ещё называют неподражаемой и уникальной. Режиссеры из Индии не могут снять фильм без танца, маркетологи тоже себе в этом не отказывают. Отчасти их промо напоминают бразильскую рекламу. По телевизору её крутят редко, а вот печатные форматы идеальны.
- Таиландская реклама – по сумасшествию, маркетологи из Таиланда уступают разве что Японцам. Они тоже добавляют в рекламные ролики кучу непонятного и необъяснимого. Именно за счет юмора и абсурдности, взрывают мозг потребителей. Кстати, в Таиланде проживает самый именитый рекламщик Танончай Сорнсривичай.
Во всех странах есть своя изюминка в плане рекламы. Национальные черты были, есть и будут, а проявляются они не только в рекламе. То же самое можно сказать про автомобили, оформление домов, работы других профессионалов.
Досконально разбираться во всех тонкостях национальной рекламы не обязательно, но знать её основы для создания промо точно придется.
Что касается российской рекламы, то хотелось бы поинтересоваться у наших читателей. А какой вы её видите? Малобюджетной, скучной, креативной, а может быть сумасшедшей? Делитесь мнением в комментариях.
Если у вас есть такая возможность, пожалуйста, оствьте ссылку на мой сайт на форуме, в социальной сети или любоим другом месте интернета - я буду вам очень признателен!
|
|