Контекстная реклама является одним из мощнейших инструментов в интернет-маркетинге.
Её применяет каждая крупная компания для привлечения клиентов и наращивания популярности. Казалось бы, что может быть проще, чем заплатить деньги и придумать текст объявления, но всё гораздо сложнее.
Как минимум, вам придется подобрать ключевые слова, по которым будут выдаваться ваши объявления.
Какие запросы использовать в контекстной рекламе? Даже опытные маркетологи ломают над этим голову, так как составить ядро под рекламу довольно сложно. Если же упустить этот момент, то расходы будут большие, а эффективность минимальная.
Как выбрать ключи для Adwords и Яндекс.Директ?
Существует две распространенные стратегии запуска контекстной рекламы. Подходят они для любого бюджета и пользуются ими в одинаковом объеме:
- Использование основных ключевых слов, с высокой ценой клика.
- Использование общих ключевых слов, со сниженной ценой клика.
Под «общими» ключами понимаются разные слова и фразы, которые могут относиться к другим темам. Стратегии у рекламщиков разные, поэтому они используют оба варианта.
Естественно, что цена клика по менее популярным и общим ключам сильно отличается, вот наглядный пример:
Большая цена клика является не единственным недостатком основных ключевых слов. По ним конкуренция значительно выше, а это тоже сказывается на эффективности рекламы.
Значит нужно использовать общие ключи? Не торопитесь с выводами, ведь трафик по ним будет не такой качественный.
Дело в том, что не точные ключи могут использоваться для различных целей. В нашем примере, люди могут искать магазин бытовой техники не только для покупки определенного товара.
Это могут быть и поставщики и те, кто хочет устроиться на работу, их не интересуют покупки, но реклама будет им показываться.
Что лучше, дорогие или дешевые ключевые слова?
Эффективность по общим ключевым словам будет выше, если вы больше ничего не будете делать. Только за счет проведения профессиональной работы, можно будет сократить бюджет и получить лучшие результаты.
Вместо того, чтобы собирать деньги на рекламу, возьмите готовый список ключевых слов и убирайте из него всё лишнее. Работайте со стоп словами, создавайте новые объявления, убирайте то, что не эффективно работает и так далее. В общем, вам нужно пересмотреть всё то, что вы уже сделали.
Только в этом случае, целевые ключевые слова (в нашем примере «купить стиральную машину») начинают приносить большую пользу.
Это не удивительно, ведь точное соответствие запросам гарантирует получение целевого трафика, но над этим нужно работать, иначе расходы будут слишком большие и применять их будет не выгодно.
Проведение рекламных компаний в Adwords или Яндекс.Директ довольно сложное дело. Обойтись без определенных знаний точно не получится.
Подводя итог, советуем использовать целевые узкие запросы, но список подбирать грамотно, иначе будут большие расходы.
|